Услуги колл-центра в Киеве

+ Создать задание + Создать объявление

Лучшие исполнители в категории:

Отзывов: 9 0
Средняя оценка: 4
Отзывов: 7 0
Средняя оценка: 4
Отзывов: 8 0
Средняя оценка: 4
Отзывов: 6 0
Средняя оценка: 4

Услуги исполнителей:

Обслуживание голосового канала (горячая линия, техническая поддержка, Cross-sell, Up-sell и т.д.) неголосового канала (чаты, соц.сети, электронные письма и т.д.). Увеличение конверсии, улучшение качества обслуживания клиентов, работа с большими объемами в краткие сроки.

Задания:

до 08 Февраля, 00:00
1 заявки
Обзванивать клиентов
360 грн.
Выполнен
до 28 Ноября, 00:00
1 заявки
до 07 Октября, 01:00
1 заявки
до 15 Января, 00:00
1 заявки
до 09 Октября, 01:00
1 заявки
Услуги колл-центра

Call-центр - это одни из самых востребованных услуг. На сегодняшний день аутсорсинговый колл центр - это отличный способ повысить качество обслуживания Ваших клиентов по обеим линиям телефонных звонков, усовершенствование процесса оповещения клиентов SMS рассылкой или по электронной почте. К тому же, call-центр на аутсорсе можно использовать в качестве отдела продаж или приема заказов, использовать как телефонную линию для приема жалоб, предложений, таким образом располагая к себе клиентов. И конечно же телефонный маркетинг дает возможность значительно сэкономить деньги и ресурсы на содержании, а также не тратить деньги на обучение работников. Именно благодаря автоматизированному процессу приема звонков, набора телефонных номеров, различных телефонных оповещений работа выполняется в несколько раз быстрее. Кстати, в Западных странах приблизительно 80% компаний предпочитают пользоваться call-центром, ведь это очень эффективный инструмент. В Киеве услуги call-центра можно заказать на нашем сервисе по заказу услуг. Наши специалисты квалифицированы в сфере предоставления услуг call-центра. Мы уже долгое время предоставляем услуги call-центра и наши клиенты всегда остаются довольны и процессом и результатом. Цены на услуги call-центра обговариваются с каждым клиентом индивидуально и зависят от многих особенностей работы call-центра и других нюансов.