Сколько зарабатывают маркетологи

Об особенностях профессии

Профессия маркетолога (интернет-маркетолога, digital-маркетолога, IT-маркетолога) подразумевает под собой работу в двух направлениях - аналитике потребительского рынка и продвижении товара на рынке. 

Ни для кого не секрет что главной задачей маркетолога является разработка стратегии, кроме того, огромный массив задач связанный с анализом конкурентов. Анализ рынка, изучение процесса рекламы - все это лишь небольшие частички в работе маркетолога. В зависимости от свойств работы выделяют маркетологов в digital сфере, IT-маркетинге.

Профильное высшее образование часто является желательным, но необязательным требованием к претендентам на должности. Профессиональные навыки лучше всего приобрести во время практической деятельности, поэтому прерогатива предоставляется выпускникам профильных учебных заведений.

Сколько зарабатывает маркетолог

Несмотря на то, что маркетологи достаточно востребованы на сегодняшний день в Украине, зарплату они получают совершенно разную. В любом случае, стоит учесть, что средний заработок зависит от опыта работы и навыков специалиста. Уровень заработной платы в месяц в Украине зависит от времени работы и опыта - если маркетолог "в деле" больше 5 лет заработок около 1000-1200$ обеспечен. 

Зарплата ведущих SMM и SEO-специалистов стартует от $1 тыс, а на руководящих должностях в маркетинге и продажах можно получить от $1900. Казалось бы зарплата позволяет спокойно работать и развиваться в данной сфере, но есть нюансы, которые нужно преодолевать. Например, в начале своего пути довольно таки тяжело начать зарабатывать большие деньги, поэтому человек может искать дополнительную подработку.

Аспекты, влияющие на доход маркетолога

Как и любая другая профессия, маркетинг не исключение, а вариант поиска дополнительных возможностей. Всегда есть некоторые нюансы, которые стоит учитывать, ища работу маркетологом:

  • - регион проживания - в больших городах больше людей и соответственно весь рынок труда находится там, это очень востребованная специальность в крупных городах;

  • - образование - научится маркетингу можно закончив любой ВУЗ и любую специальность, было бы только желание, но работать приятней с людьми владеющими хотя бы элементарными знаниями в данной области;

  • - личностные качества - очень большую роль играют личные качества человека, его способность находить общий язык с новыми людьми, умение показать себя и предоставить правильные аргументы в конкретной ситуации;

Есть еще куча нюансов, которые нужно учитывать начинающему специалисту в данной отрасли, поэтому стоит помнить, что человек может научится всему, что он хочет.

Как зарабатывать больше маркетологу

Увеличение дохода - вопрос, стоящий перед каждым начинающим маркетологом, потому что в начале карьеры зарабатывать много не получится, поэтому стоит выбрать следующие варианты - подвигаться вперед по выбранному пути или совмещать с освоением новой профессии.

Находить новые пути для развития и усовершенствования своих навыков и знаний - вот главная составляющая всех стремлений специалиста. Маркетинг стремительно развивается и находить новые точки продвижение становиться проще - не нужно сидеть на месте и ждать, что деньги упадут с неба.

Сервис MangoWorks моежт стать для Вас отличной возможностью полноценного дохода, и Вы даже не будете отличать, это заработок основной или дополнительный. Через некоторое время (2-3 недели) после освоения новых навыков или для освоения на сервисе, можно потихоньку начинать принимать заказы.

Зарегистрируйтесь на сервисе по предоставлению услуг и начинайте зарабатывать за выполнение заказов уже сегодня, не теряйте времен.

Другие материалы